- Интернет магазин автозапчастей Автоклад
- Опоры двигателя
Подушки двигателя
-
690 грн.Артикул:101031441 день
-
813 грн.Артикул:101300831 день
-
729 грн.Артикул:101300871 день
-
1090 грн.Артикул:109237251 день
-
1493 грн.Артикул:109240301 день
-
2004 грн.Артикул:109263831 день
-
1849 грн.Артикул:109264821 день
-
1318 грн.Артикул:109267761 день
-
1942 грн.Артикул:109306311 день
-
1325 грн.Артикул:201300161 день
-
821 грн.Артикул:301016991 день
-
1947 грн.Артикул:301042661 день
-
670 грн.Артикул:301300011 день
-
316 грн.Артикул:301300121 день
-
1124 грн.Артикул:301300311 день
-
1232 грн.Артикул:301300391 день
-
100 грн.Артикул:301300551 день
-
1196 грн.Артикул:301300601 день
-
586 грн.Артикул:301300641 день
-
353 грн.Артикул:301300661 день
-
579 грн.Артикул:301300711 день
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- 676
- 677
Опоры двигателя и КПП.
Предназначение.
Силовой агрегат авто имеет немалую массу, значит, движение машины будет сопровождаться вибрациями, напрямую зависящими от неровностей дороги. Поэтому, если представить вариант жесткой установки двигателя на кузове, то долговечность такого соединения будет недолгой. Со всеми вытекающими последствиями и для мотора, и для кузова, и для удобства водителя. Вот почему подвеска двигателя выполняется на резиновых подушках. Опоры под двигатель и коробку передач выполняют две основные задачи. Это сведение к минимуму колебаний, вызванных движением при одновременной надежной фиксации мотора и КПП. Впервые такая идея была внедрена на автомобилях Plymouth в 1932 году. По заданию Уолтера Крайслера, озаботившегося усилившимися нагрузками на кузов, инженеры его компании придумали прокладку из резины между рамой и мотором.
Устройство и места установки.
Простейшие подушки крепления двигателя представляют собой плотный резиновый блок, заключенный между двух стальных пластин. К пластинам крепятся шпильки для соединения с элементами кузова. Дополнительно, опора может включать в себя пружины (для увеличения жесткости) и отбойники (для демпфирования сильных ударов), а резина заменяется полиуретаном. Кстати, благодаря большей износостойкости полиуретановая подушка применяется на спортивных автомобилях. Впоследствии, деталь стала больше напоминать сайлентблок, заключенный в металлический цилиндр. Резинометаллические опоры бывают как разборные, так и неразборные. Места точек крепления подушек рассчитываются в зависимости от расположения двигателя. Передняя опора крепится к балке, внизу. Как правило, мотор и коробка передач представляют собой единый блок и таких точек сопряжения может быть от двух до пяти. Одна-две опоры коробки передач, остальные – на двигатель. Классическая компоновка подушек – три нижних точки крепления, две – верхних. На некоторых автомобилях задняя опора отсутствует.
Какие еще бывают разновидности?
Облегчение кузова машины, повышение требований к пассивной безопасности вызвали эволюцию подушки мотора и преобразовали ее в более сложный узел. «Продвинутая» конструкция – гидравлические опоры ДВС. Очевидный плюс – возможность поглощать любые вибрации, подстраиваясь под разные режимы работы мотора. Состоит такая подушка двигателя из 2-х камер, заполненных пропиленгликолем или другой гидравлической жидкостью. Мембрана разделяет полости. Более современные конструкции устанавливаются на премиум-автомобили Ими управляет электроника. Так называемые, активные опоры гибко меняют жесткость, учитывая нюансы работы двигателя и движения. Вся необходимая информация оперативно считываются датчиками. В зависимости от физического принципа управления жесткостью, узлы бывают магнитореологическими, электровакуумными, электромагнитными. Впрочем, наиболее массовым и преобладающим вариантом подвески двигателя в настоящее время остаются резинометаллические подушки.
Правила эксплуатации.
Как и любой ответственной детали автомобиля, подушке нужен периодический визуальный осмотр. Он поможет выявить явные недостатки: разрывы, трещины и отслоения резины от металла. Если есть надобность, необходимо подтянуть болты крепления, очистить от грязи. Поврежденная деталь заявляет о себе сильной вибрацией. При торможении и старте слышны стуки, щелчки и прочие неприятные звуки, грохот в салоне при преодолении препятствий. Это тревожный звонок, который нельзя игнорировать! Поврежденная деталь должна быть локализована и заменена. В среднем опора «выхаживает» около 100000 км. Правильная эксплуатация подушек двигателя, если не увеличит эту цифру, то, по крайней мере, точно не сократит. Что нужно помнить? Критичными моментами для живучести узла являются запуск мотора, начало движения и остановка. Следовательно, если свести к минимуму все действия, которые усиливают вибрацию, можно облегчить жизнь опор. Плавно трогаться с места, деликатно проезжать ямы и выбоины, останавливаться спокойно – эти несложные действия помогут продлить срок службы подушек.
В нашей компании Вы можете приобрести гарантированно качественную продукцию от ведущих мировых производителей. Благодаря удобному интерфейсу это можно осуществить самостоятельно на сайте, либо воспользоваться консультацией наших специалистов.