- Интернет магазин автозапчастей Автоклад
- Шаровые опоры
Шаровая опора
-
450 грн.Артикул:11874031 день
-
1358 грн.Артикул:14571021 день
-
1073 грн.Артикул:15280011 день
-
1072 грн.Артикул:15281021 день
-
773 грн.Артикул:15282011 день
-
881 грн.Артикул:16610011 день
-
Артикул:17620021 день
-
1208 грн.Артикул:22394021 день
-
764 грн.Артикул:26705021 день
-
630 грн.Артикул:30461031 день
-
753 грн.Артикул:30691011 день
-
1333 грн.Артикул:30773011 день
-
870 грн.Артикул:30984011 день
-
479 грн.Артикул:31090011 день
-
669 грн.Артикул:31247011 день
-
516 грн.Артикул:33453011 день
-
796 грн.Артикул:33816011 день
-
617 грн.Артикул:33890021 день
-
744 грн.Артикул:34075011 день
-
606 грн.Артикул:34506011 день
-
1197 грн.Артикул:34508011 день
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- 487
- 488
Немного истории. "Новый" узел подвески
Около 40 лет назад инженеры концерна Fiat разработали для своих автомобилей новый узел подвески. Это был шаровый шарнир или более популярное название – шаровая опора. Необходимость в свежем конструкторском решении была вызвана недовольством шкворневым механизмом, который устарел морально и не отвечал возросшим требованиям к подвеске авто. В чем же преимущество шаровой опоры? В наличии двух степеней свободы, что позволяет кроме поворота, осуществлять ход сжатия и отбоя. Еще плюс в том, что шаровая герметична и не требует постоянной смазки, как шкворень. С тех пор конструкция шарнира, фактически, не претерпела изменений. В корпус устанавливается шаровый палец, поджимается пружиной и обязательно закрывается сверху пыльником.
Со временем пружина ушла и шаровую часть пальца поместили в полусферу, образованную вкладышами из пластика. Который, в свою очередь, позже заменили более износостойким нейлоном. Во избежание быстрого износа пальца, в шаровую закладывается смазка. Шаровые шарниры делятся на обслуживаемые (есть масленка и возможна разборка) и необслуживаемые (без такой возможности). Со временем доля последних возрастает. Опора принимает на себя огромную нагрузку (особенно на неровных участках дороги). У конструкторов были два варианта решения проблемы. Первый – создать сверхпрочный узел из дорогих материалов, противостоящий износу. Выбрали второй. Превратили шаровую опору в почти расходник, со сравнительно легкой заменой.
Почему они выходят из строя?
Ну, кроме того, что на них постоянно действуют серьезные нагрузки, выделяют три основных причины. Разрушение пыльника, отсутствие смазки, повышенные ударные нагрузки при пересечении препятствия на повышенной скорости. Продление ресурса шаровой опоры в наших силах, нужно только чаще заглядывать под машину и спокойнее преодолевать многочисленные «неровности» на наших дорогах. Но в большей степени долговечность и выносливость нашего шарнира зависят от производителя, насколько им учтены три фактора: соблюдение технологии, оптимальность конструкции, качественный и прочный материал. Производителей шаровых опор на мировом рынке очень много. Конкуренция между ними высока, и не всякий может себе позволить высокое качество. Производители «ширпотреба» соблазняют низкой ценой и потому риск купить шаровую опору сомнительного происхождения высок. Поэтому важно приобретать у надежных поставщиков качественный продукт известных фирм. Наиболее серьезные игроки на рынке: Lemförder, CTR, MOOG, TRW, Ruville, Meyle, 555, SWAG, Profit, Febi.
Купить шаровую опору в компании Автоклад можно любым удобным для вас способом. У нас Вы можете произвести олату при получении, оплату картой или наложенным платежом. Так же у вас есть возможность оплаты по безналичному расчету для предприятий, которые владеют своим автопарком. Оформить заказ на шаровую опору можна в режиме он-лайн на нашем сайте, либо по телефону. Доставку заказанного вами товара можно получить практически в любом населенном пункте Украины.