Пневмоамортизаторы, пневморессоры, пневмоподушки Sachs
-
7030 грн.Артикул:9948981 день
-
7181 грн.Артикул:994900на складе
-
4825 грн.Артикул:315235на складе
-
5387 грн.Артикул:994899на складе
-
10278 грн.Артикул:994906на складе
-
4751 грн.Артикул:994901на складе
-
9276 грн.Артикул:994903на складе
-
9276 грн.Артикул:994904на складе
-
4291 грн.Артикул:994907на складе
-
5004 грн.Артикул:994912на складе
-
5001 грн.Артикул:994910на складе
-
4942 грн.Артикул:994914на складе
-
5004 грн.Артикул:994915на складе
-
5004 грн.Артикул:994916на складе
-
4941 грн.Артикул:994913на складе
Пневматическая подвеска приобретает все большую популярность. Благодаря точной геометрии пневматические пружины Sachs особенно легко установить.
Впервые компания ZF Aftermarket представила свой ассортимент пневматических рессор высокого качества Sachs. Поскольку ремонт пневматических подвесок создает новые вызовы для автомобильных мастерских, с помощью этой серии продуктов эксперты ZF максимально упростили замену пневматических пружин.
В прошлом пневматическая подвеска была эксклюзивной функцией для класса люкс, однако сегодня ее можно найти во все большем количестве автомобилей среднего класса и внедорожников. Уже шесть миллионов автомобилей на дорогах Европы имеют пневматические рессоры, по крайней мере, на задней оси. Кроме того, такая конструкция обеспечивает больший комфорт вождения, чем при использовании обычной стальной пружины..
Пневморессоры Sachs изготовлены из высококачественного, стойкого к коррозии материала, имеют длительный срок службы и высокую стойкость к внешним воздействиям. Кроме того, их легко снимать и устанавливать благодаря индивидуальной и точной геометрии и специальному воздушному соединению. Новый продукт от Sachs теперь доступен для автомобилей Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также Citroën.
Наиболее распространенной причиной необходимости замены пружины является потеря воздуха. Это можно распознать, когда автомобиль «падает» во время длительного простоя. Если водитель игнорирует эти повреждения или даже не замечает их, компрессор переходит в непрерывную работу, поскольку должен компенсировать потерю давления. Это приводит к повышенному износу компрессора и возможному преждевременному выходу из строя.
Устанавливайте Sachs пневмо рессоры, подушки, амортизаторы на специализированных СТО, где мастер должен четко понимать процесс замены. В конце ремонта мехатроник инициирует заправку пневматической пружины с помощью диагностического устройства. Конечно, для сбалансированного ремонта пневматические рессоры всегда следует менять попарно, как и стальные рессоры или амортизаторы.